Северо-Восточную хорду в Москве запустят в сентябре

Северо-Восточную хорду в Москве запустят в сентябре

Строительство Северо-Восточной хорды в Москве вышло на финальный этап, запустить движение по ней в пределах МКАД планируется уже в сентябре. Об этом заявил глава департамента строительства столицы Рафик Загрутдинов во время осмотра одного из элементов трассы – самой длинной в Европе эстакады протяженностью 2,5 километра. Она расположена на последнем строящемся внутри МКАД участке хорды от Дмитровского до Ярославского шоссе.

Напомню, большинство участков хорды уже запущены, однако в полную силу она сможет заработать только когда они соединятся. Над этим сейчас и работают дорожники – после замыкания протяженность магистрали составит 40 километров, и москвичи получат дорогу, которая соединит сразу четыре округа или 26 районов с населением около 2,5 миллиона человек.

"Уже введенные участки Северо-Восточной хорды смогли существенно разгрузить ближайшие вылетные магистрали – по нашим оценкам на 15-20 процентов, – рассказал Загрутдинов. – Новые маршруты движения появились не только у автомобилистов, но и у общественного транспорта. Работать приходилось в сложных условиях, в плотной городской застройке с большим количеством коммуникаций и необходимостью строительства большого числа искусственных сооружений".

Одно из самых заметных таких сооружений – это эстакада, которая берет начало у Валаамской улицы. Она позволит автомобилям буквально пролетать над тремя железными дорогами – Октябрьским и Савеловским направлениями, а также МЦК – и автомагистралями, включая Дмитровское шоссе. По словам Загрутдинова, эстакада стоит на 42 опорах высотой от 3,5 до 21 метра – в верхней ее точке создается ощущение, будто ты забрался на крышу многоэтажки. "Для создания пролетных строений эстакады понадобилось 36 тысяч тонн металла, – уточнил руководитель депстроя. – Сейчас работы завершены на 95 процентов".

Самые большие сложности были связаны как раз с тем, что эстакада проходит над железными дорогами – это требовало от строителей особой осторожности. Прямо под стройкой, например, периодически проезжают скоростные "Сапсаны" в Санкт-Петербург, а каждые несколько минут проносятся "Ласточки" по МЦК.

Завершение строительства Северо-Восточной хорды облегчит жизнь сотням тысяч москвичей. Дело в том, что дорожный каркас Москвы главным образом состоит из вылетных и кольцевых магистралей. Это довольно удобно, когда вы въезжаете или выезжаете из города, но сильно снижает транспортную связанность районов. Всем ведь хорошо знакома ситуация, когда вы из одного района столицы в соседний едете через центр? Северо-Восточная хорда вкупе с другими строящимися магистралями призвана решить эту проблему – она свяжет многие районы и округа напрямую.

Источник

20.04.2022 / от / в

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать + 19 =